[19.12.2018] "Духовная" брань адептов Головина и оккультные ритуалы "старца"
7 декабря 2018 года управляющий Чистопольской епархией епископ Пармен еще на два месяца продлил запрет скандально известному Владимиру Головину в связи с тем, что, по мнению правящего архиерея у Головина «не наблюдается раскаянности и исполнения требований Распоряжения №120 от 24 августа 2018 года». Также Преосвященнейший епископ Пармен запретил лжестарцу совершать какие-либо священнодействия, преподавать благословение, носить рясу, подрясник и наперсный крест. Жаль, что не последовало запрета на хождение с архиерейским посохом, с которым Головин давно уже не расстается. Как же теперь быть «старцу»? Какой удар нанесен по его самолюбованию и неистребимой жажде власти!!! Неужели придется надеть всем нам знакомый расшитый люрексом «венчальный» фрак и с епископским посохом в руках поучать своих «золотеньких»? Картина не для слабонервных... А уж если представить «пастыря» в любимом леопардовом халатике с архипастырским посохом в руках, то, пожалуй, и человек с крепкими нервами содрогнется. А если «старец» наденет еще и незапрещенную к ношению камилавку (с расширяющимися верхними полями, как у бояр) то это (говоря молодежным сленгом) будет «вообще жесть».
Однако, несмотря на все вышеперечисленные прещения коммерческо-религиозный проект Головина продолжает существовать и продвигаться, сайты собирают пожертвования на «молитву по соглашению», а благодаря задорной смекалке "адъютанта старца", Константина Кулишова не прекратились и паломнические туры «к старцу России» в Болгар.
Часть сохранивших активность головинцев, где-то подсознательно понимая, что являются уже не чадами Церкви, а чадами Головина, перешли в контрнаступление, правда, как всегда, истеричное и бессмысленное. На основании анализа головинской апологии можно вполне объективно составить и религиозно-психологический портрет последователей Головина. Сами их «послания» можно разделить на несколько типов характеризующих общий характер их духовного состояния
К первому можно отнести те, в которых Головин превозносится до уровня божества. Вот одно из них:
Оставим за скобками смешные попытки головинцев оскорбить своих оппонентов, ибо принцип «оскорбления по соглашению» с их стороны давно известен всем, и мы поговорим об этом «методе» чуть позже. Здесь же важно подчеркнуть, что Головину приписывается величие Человека... Видимо Того Человека, о котором Пилат сказал: «се Человек» (Ин. 19: 5). Увы, но в «сочинениях» головинцев все, что связано с их кумиром Головиным пишется с большой буквы! Вот еще один пример такого «божественного» восхваления:
Мы видим, как «Посланным к нам» и «Старца» написано с заглавной буквы. Но еще более значима и тревожна уверенность головинцев в том, что именно «там...» (то есть у Головина) «настоящая церковь», в то время, как Предстоятеля Русской Православной Церкви они именуют «олигархом». Другими словами, в сознании головинцев присутствует явное противопоставление их «настоящей церкви» (сиречь секты) и той «официальной», которая для верных чад Русской Православной Церкви является Матерью-Церковью. Помнится и сам Головин убеждал слушателей, что у священноначалия (то есть апостольских приемников) благодати нет, а оная благодать обитает в Болгаре, у него, у Головина. В данном случае можно засвидетельствовать, что движение головинцев – чисто раскольнический проект со всеми сопутствующими любому расколу и любой секте деталями. В первую очередь речь идет об агрессивном противопоставлении своей общины, своего «благодатного» сообщества традиционной религии. А ведь на всех официальных сайтах «молитвы по соглашению» подобная интригующая и опасная информация скрыта. А значит, мы можем видеть и о еще одну присущую головинцам характерную черту тоталитарных сект – обман при вербовке. И в данном случае движение головинцев очень напоминает тех же «Свидетелей Иеговы», чья деятельность запрещена на территории Российской Федерации. Как иеговисты не сообщают тем, кого они вербуют о том, что в их организации запрещается переливание крови, празднование каких-либо праздников, служба в армии и труд на государственных предприятиях, защита Родины во время войны, так и руководство болгарской секты до поры до времени не раскрывают своей неприязни к героям России, пожертвовавшими собой, к Патриарху Кириллу и всей Русской Православной Церкви. А когда «клиент» дойдет до нужной кондиции, то есть будет готов «за своего пастыря», то есть за Головина «перегрызть горло», то боюсь пугать такого «клиента» какими-то церковными прещениями будет малорезультативно.
Или еще подобное романтическое «признание» головинки Нади:
Другой столь же яркой чертой апологии головинцев является беспрецедентные оскорбления своих оппонентов, при этом «благочестивые» головинцы не гнушаются обильного использования ненормативной лексики.
Пожалуйста:
Или вот:
Комментарии излишни. Единственное, что хочется сказать - оное пророчество так и не сбылось. Этим летам так и не предстали пред очами моими обещанные сто скипидарских эксгибиционистов и никаких плащей не распахивали! Характерно, что мысли головинцев постоянно вертятся вокруг секса. Даже не вокруг секса, а вокруг сексуальных извращений. Разгоряченные, возбужденные интимными откровениями «старца» кое-кто из заступников "затравленного старца", только и думают, как об эксгибиционистах и прочих сексуальных извращенцах и извращениях. Какой ужас!!! И этот ужас – реальность, которая находит вполне адекватный ей ответ в форме «хочу» в сердцах и видимо физиологии одиноких женщин:
«Это стало моей бедой» ... Так говорит «духовная дочь» о своем «духовном наставнике»
Кстати, оценка интимных откровений «старца» (от лица головинцев) следующая:
Логика оной апологии поражает. Каким образом рассказы «старца» об его интимных отношениях с супругой могут быть примером для одиноких дам? Для семейных пар еще понятно. А одинокие дамы что могут почерпнуть в подобных инструкциях «праведника»? Страшно даже и подумать! Еще не хватало, чтобы человек в облачении священника проповедовал свальный грех!!! Далее автор обвиняет нас в том, что за сексуальные откровения перед детьми мы называем Головина растлителем. А как это еще называется? Как называется человек, который рассказывает детям подробности собственной интимной жизни? Или мальчикам о созревании интимных мест девочек. Растлитель. Только так. В Уголовном кодексе Российской Федерации есть соответствующая статья 135 «Развратные действия». В настоящее время общепризнано, что развратные действия могут носить как физический, так и интеллектуальный характер. Последние предполагают, в том числе и информационное воздействие на психику несовершеннолетнего: ведение бесед откровенного содержания. Так что сексуальные проповеди Головина перед детьми – ЭТО НЕ ЛЮБОВЬ, а именно развратные действия, подпадающие под уголовную статью! И при чем тут Монтескье (а не Монесткью)? Это французский философ, который вслед за англичанами Гоббсом и Локком развивал т. н. теорию общественного договора в формировании государства. В частности, он предложил ту форму разделения властей (на законодательную, исполнительную и судебную), которая присутствует и поныне в государственном строе демократических стран. В отличие от автора этого сообщения мы Монтескье читали...
Но на примере последней цитаты мы можем видеть еще один метод воспитанников Головина – заболтать проблему. Все как у их кумира - многословие и навязчивая попытка усыпить бдительность тех, у кого может возникнуть сомнения в пророческом достоинстве «старца». Вот пример краткости и «ясности» слога:
Сомнений не возникает – Юля «с приветом». И таких «приветов» множество. Видимо авторы писем люди не очень образованные, но хотят казаться таковыми, а посему используют множество специфических, относящихся к области той или иной науки терминов, значение которых они сами вряд ли знают.
Например:
Или вот:
Как видим, кругозор головинцев невероятно широк – от французских философов до русской классики. И вот еще пример подобных глубоких размышлений:
Или вот:
Ну, все понятно! Однако, порой встречаются даже некие разочарования Головиным от головинцев, правда, опять же в неприличных выражениях:
Что ж поделать...
Видимо «головизмы» настолько прочно засели в подкорке головного мозга головинцев, что возвращение к нормальное лексике дается им с большим трудом...
Бывает и такое:
Интересно, в каких своих сочинениях и о чьих ногах говорит свт. Василий Великий? Что, скажем, по мнению головинцев святитель говорит о ногах митрополита Илариона (Алфеева), который так же имеет весьма стильную стрижку и носит «модную» бороду? Или про внешний вид запрещенного в служении, как и его папа священника Анастасия (Станислава) Головина? Вроде тоже стрижен и подбрит? Все ж от ног...
Но есть правда в интернете и совсем печальные свидетельства:
Обратите внимание, что данное сообщение написано еще в 2009 году, то есть за девять лет до того, как протоиерей Александр Новопашин прочитал свой доклад в рамках Рождественских Чтений. В связи с этим мнение некоторых комментаторов касательно того, что отец Александр ни с того ни с сего начал «травить» болгарского «пророка» не выдерживает никакой критики! Поводов было более чем достаточно, на Головина жаловались уже давно! Другой вопрос, почему местное священноначалие обратило внимание на бОлгарское безобразие только в связи с докладом протоиерея Александра. Или предприимчивый Константин Кулишов все это время грамотно суетился? А ведь Головин является типичным лжестарцем, который «озвучивает волю Бога». Не об этих ли сумасшедших писал в свое время свт. Игнатий Брянчанинов? Не о такой ли опасности лжестарчества говорил блаженной памяти Святейший Патриарх Алексий II и ныне говорит Святейший Патриарх Кирилл? Именно о таких, обезумевших от тщеславия и власти «старцах», дерзающих каждому объявлять «волю Божию», ломающих судьбы и жизни сотен и тысяч доверившихся им, постоянно говорит в своих вступления профессор богословия А. И. Осипов.
И, наконец, не стоит забывать о том, что Головин разрешает лгать. А значит еще одним «вынужденным» методом апологии головинцев является ложь... Вот «свидетельство» типичного головинца из Новосибирска, по его словам «промыслом Божиим» побывавшего на престольном празднике в Соборе во имя св. Александра Невского г. Новосибирска, которым настоятельствует протоиерей Александр Новопашин:
Видимо пальцев у автора этих строк несколько сотен, потому что множество фотографий свидетельствует о том, что именно такое количество прихожан присутствовало на престольном празднике в Александро-Невском Соборе. Многие священники, скажем, протоиерей Димитрий Смирнов или блаженной памяти о. Иоанн Крестьянкин говорили и говорят проповеди «с листа», ведь серьезный и полезный духовный материал весьма сложно изложить, надеясь только на память. А вот заваливать слушателя бессмысленной болтовней в течение несколько часов, возбужденным потоком сознания (как это делает Головин) можно и без помощи листа... В Соборе св. блгв. князя Александра Невского службы проходят ежедневно уже почти 30 лет и такие вещи, как прохождение Крестным ходом с хоругвями вокруг Собора отработаны до мелочей! А, соответственно, заявления о том, что «харугви (!!!) на крестный ход забыли взять» выглядят настолько немощными и смешными, ведь обличить эту незамысловатую ложь могут многочисленные фотографии на сайте собора, а также несколько сотен прихожан, которых «радующийся» лжец пересчитывает по своим многочисленным пальцам. Эти же несколько сотен прихожан опровергнут вранье о том, что якобы о. Александр говорил проповедь не по теме праздника. Так что вранье является вполне дозволенным приемом головинской «апологетики», а потому в одном таком сообщении адепт Головина способен солгать не единожды и не дважды, а все десять раз! Об этом уже говорилось в статье проф. А. Дворкина: http://iriney.ru/iskazhenie-pravoslaviya-i-okolopravoslavnyie-sektyi/uchenie-i-praktika-svyashhennika-vladimira-golovina/novosti-ob-uchenii-i-praktike-svyashhennika-vladimira-golovina/pozvolyaet-li-prot.-vladimir-golovin-lgat.html
Так же следует обратить внимание на так называемый чин «духовного лечения», который ввел в своей общине Головин.
Под внешней оболочкой, казалось бы, благочестивого «духовного лечения» скрывается чисто магическое, оккультное понимание и восприятие мира и соответствующая оному религиозная действительность, которой учит Головин и которая никакого отношения к Православной вере не имеет. Это чистый магизм, оккультизм, базирующийся на том же мировосприятии, что и сатанизм. Этот малоприятный факт нельзя упускать из внимания, когда мы даем оценку такому явлению, как секта В. Головина, равно как нельзя упускать из внимания и тот факт, что взрослых Головин «лечит» одетых в специальные рубашки, а вот маленьких мальчиков, судя по фото, он предпочитает... лечить голенькими.
Это тоже чрезвычайно сколь важное столь и неприятное обстоятельство, которое (вместе с общим сексуально девиантным характером проповедей бОлгарского гуру) может раскрыть нам множество омерзительных «подводных камней» в продолжающем свое «плавное течение» прочь от Церкви культе запрещенного священника Головина!
диакон Артемий Сильвестров,
руководитель Православного молодежного
миссионерского центра
Новосибирской митрополии
vk.com