[17.10.2014] О противостоянии Содому силой
Может ли православный мирянин препятствовать проведению акций, пропагандирующих всевозможные извращения? Однозначно, не простые миряне должны заниматься этим, но государственные власти, которым Бог повелевает делать это. Это постановление восходит к ветхозаветной заповеди: «Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них» (Лев. 20:12). Эту заповедь исполняли величайшие христианские правители, так, например в житии святого благоверного императора Юстиниана, который во все времена считался образцовым правителем, мы читаем: «Узнав о мужеложцах, проведя расследование и выявив их, святой Юстиниан одних оскопил, а другим приказал забить острые палочки в отверстия срамных мест и голыми провести в процессии по агоре. Было же там много чиновников и сенаторов, а также немало архиереев, которых, конфисковав их имущество, так и водили по агоре, пока они не умерли жалкой смертью». Величайший русский религиозный писатель преподобный Максим Грек писал, что христиане обязаны не только гнушаться этой «богомерзкой скверны», но и «предавать анафеме», и «сожигать огнем» творящих ее, поскольку она «разжигает нестерпимый гнев Божий на православных, как на проклятых Богом».
Эти постановления никак не противоречат христианским заповедям о любви и прощении. Если мы признаем, что мужеложников не нужно наказывать, то вслед за этим необходимо будет выступить за отмену наказаний за другие грехи, такие, как убийство, воровство и т.п.
С точки зрения светского гуманизма между мужеложеством и убийством есть существенная разница: убийца согрешает против другого человека, а мужеложник формально не идет против чьей-то воли, поскольку занимается содомией по обоюдному согласию. Однако с христианской точки зрения, его грех еще хуже, поскольку он оскверняет образ Божий по которому был сотворен. Именно поэтому святитель Иоанн Златоуст сказал: «Я утверждаю, что эти (мужеложники) хуже убийц, так как лучше умереть, чем жить после такого поругания. Убийца отторгает душу от тела, а этот губит и душу вместе с телом».
Как было сказано выше, наказывать содомитов и пресекать их мероприятия — прямая обязанность государственной власти, но что делать, если она бездействует? Слава Богу, что у нас запрещают проводить гей-парады, но, с другой стороны, есть множество способов обойти этот запрет. Так, например, в прошлом году извращенцы устраивали «флеш-моб» день поцелуев, на котором начали целоваться у здания Государственной думы. В другой раз они устроили пикет с содомской символикой напротив здания храма Христа Спасителя, согласовав его, как пикет за права учителей (не указав, правда, что собираются защищать учителей-содомитов).
К счастью, на эти акции приходит не очень много людей, поскольку большинство из них боится быть побитыми анти-содомскими активистами, не хотящими допустить проведение подобных мероприятий на своей земле. Если бы не эти люди, под нашими окнами уже давно реяли бы радужные флаги. К сожалению, их тоже очень мало. Как человек, уже более двух лет пытающийся противостоять содомским уличным акциям, я утверждаю, что несмотря на широкомасштабные призывы в сети, пресекать эти акции приходят не более 20 человек, тогда как Содом приводит в несколько раз больше людей. Содомиты пытаются представить все так, будто, полиция всегда находится на стороне анти-геев, но на самом деле она почти всегда защищает содомитов. Два раза меня арестовывали за попытку разгона их акций, один раз, во время их мини-парада у храма Христа Спасителя нам даже не позволили приблизиться к ним. Полагаю, что это связано не с активностью гей-лобби в МВД, хотя были и такие версии, а с тем, что полицейские боятся хоть на миллиметр отойти от инструкции. Если пикет санкционированный, значит они должны его защищать, пусть даже на нем будет пропагандироваться содомия, это касается не их, а тех, кто согласовывал.
Таким образом, «гомофобия» православных христиан восходит к православному Преданию, а оно, в свою очередь, к позиции Бога, который требует от своих рабов пресечения подобных беззаконий. К счастью, православные христиане остаются достаточно консервативны по отношению к содомии, однако некоторые считают, что мы не должны применять силу по отношению к ним. Поймите, что, если мы не будем противостоять Содому, то через несколько лет он поглотит нас, как это произошло с Европой. Эти люди только и ждут, когда мы сбавим напор, чтобы продвинуться еще дальше. Каждая акция — это проверка нас на прочность. Мы призываем всех встать на посильную борьбу вместе с нами. Содом не пройдет!
Алексий Макаров
Православный взгляд