[18.01.2011] Американская обструкция русского Православия
Збигневу Бжезинскому приписывается фраза «После развала СССР нашим главным врагом будет Православие». Приходилось слышать неоднократные возмущения и презрительное хихиканье слюнявых либералов, которые считали эти слова нынешнего советника Обамы плодом буйной фантазии «квасных русских патриотов», страдающих комплексом «осаждённой крепости», когда везде и со всех сторон видятся только враги и недруги. Но оказалось, что комплексами страдают российские либералы. Этих комплексов у них много – от комплекса предателя, визжащего вслед за Владимиром Печориным, русским католиком XIX века, автором строк, которые можно считать гимном ненависти России: «Как сладостно отчизну ненавидеть, и жадно ждать ее уничтоженья, и в разрушении отчизны видеть всемирного денницу возрожденья!».
Печорин отрёкся от Православия, отрёкся от России, и почти всю жизнь провёл в заграничных католических монастырях. Но в самой России остались его последователи, те, кто всеми силами готов вредить своей родине. С некоторых пор у американского Института Национальной Демократии есть русскоязычный сайт. Политическую направленность этого сайта совсем не тяжело определить, прочитав заголовки размещённых там статей: «Опасен ли Путин для Запада?», «Прогноз от Джо Байдена. Сколько лет протянет Россия?», «Манифест свободы национального демократического движения», и, наконец, главный перл – «Православная инквизиция в России». Всё-таки слова З. Бжезинского материализовываются, и Вашингтон продолжает наступление на Православие.
Во вступлении к статье замечается, что «В данной работе Институт Национальной Демократии рассмотрел проблему притеснений и гонений на религиозной почве в современной России. Проведён экскурс в историю и приведены факты гонений на людей со стороны поддерживаемых государством проправославных государственных институтов сегодня. Также показано историческое единство тоталитарной имперской идеологии и идеологии РПЦ. Доклад не направлен против искренне верующих в Бога людей. Институт Национальной Демократии благодарит Российское Национально-Демократическое движение (портал АНП) за консультативную помощь при подготовке данного доклада».
В каком виде в этом докладе изображена РПЦ, можно увидеть из его тезисов: «традиция православной инквизиции в России. РПЦ как оплот тоталитаризма. РПЦ как гонитель науки и прогресса. Современная православная инквизиция. Экспертный совет по проведению государственной религиоведческой экспертизы при Министерстве юстиции РФ. Факты гонений на протестантов и на попавших в списки «сект». Навязывание обязательного православного образования в школах» и т.п.
Далее идёт длиннейший список обвинений РПЦ во всех смертных грехах. Сожжение ведьм, казни инакомыслящих (язычников и т.п.), антисемитизм, навязывание государственной идеологии населению, борьба с протестантскими сектами и т.д.
То, что в истории России случались факты сожжения людей, известно давно. Но авторы доклада, сказав «А», не хотят говорить «Б», дабы не разрушить сценарий своего повествования. Факты сожжения были крайне малочисленными, и если и случались, то больше были обусловлены межличностными отношениями в обществе, а не воспринимались как акт Божественной воли, даже если кто-то из священников в те далёкие дремучие времена думал именно так.
Наибольшим зверством занималась как раз церковь западная. Католики нещадно жгли особ женского пола по всей Европе. Доходило до того, что в Германии во многих округах невозможно было сыскать ни одной дамы! Обвинения в колдовстве следовали им одной за другой. Самым мягким видом казни был тот, когда обвиняемой (обвиняемому) вешали на шею огромный камень и кидали его в реку. Мол, если праведник он, спасёт его Господь. Если же утопнет, знать, грешник он.
Ватикану собственных жертв было мало, и он двинулся искать таковых среди православных русских, сжигая и забивая всё живое, стремясь покорить Русь и навязать ей власть римского папы.
Не лучше поступали и протестанты. Есть такое понятие – протестантский фундаментализм. О нём Институт Национальной Демократии не пишет. В основе религиозного обоснования политики США лежит идея предопределённости судьбы американского народа, что ярко выражено в теории диспенсациализма, гласящей о том, что англосаксы являются Божьими избранниками, потомками рассеянных колен Израилевых, призванными нести светоч истины народам Земли.
Протестантский консерватизм англосаксов вплотную примыкает к религиозному фундаментализму и является предтечей капиталистической идеологии как инструмента подавления инакомыслящих в масштабах всей планеты. Западная цивилизация видит свою миссию всепланетарной, где на одной чаше весов находятся белые протестанты, на другой – все остальные. Влияние протестантского фундаментализма на геополитику США трудно переоценить. Проявилось это ещё в эпоху покорения англосаксами американского континента, когда миллионы краснокожих были уничтожены под корень. Ушли в небытие уникальные памятники культуры, уникальные в своём своеобразии народы и языки. Мир больше никогда о них не услышит. «Спасибо» протестантам.
Снобизм и заносчивость американских пасторов, с непробиваемым лицом проповедующих свои ценности в православной России, всем известны. Известно и о планах американских стратегов засылать в Россию как можно больше протестантских миссионеров, чтобы отравлять духовную атмосферу в государстве, делать подкопы под систему власти, ведя её к разрушению. Иначе Конгресс США не субсидировал бы грязные делишки Свидетелей Иеговы, адвентистов, анабаптистов и прочих агентов влияния. Об этом аспекте внешнеполитической деятельности Белого дома неоднократно писал Сергей Кривошеев, бывший сотрудник спецподразделения «Вымпел», знающий всю эту протестантскую кухню не понаслышке.
Кстати, сайт Института Национальной Демократии уже облюбовали российские оппозиционеры всех мастей, в том числе из числа этнической оппозиции, которые регулярно «пасутся» на нём, питаясь «информационными объедками» из рук американских протестантов. На доклад о РПЦ очень любят ссылаться представители финно-угорской оппозиции и почитатели газеты «Эрзянь Мастор». В псевдо-патриотическом упоении они не ведают (или ведают, и внутренне этому радуются), что цель работы этого института – развал России на множество осколков. А для начала надо подорвать нашу веру, выдать нетипичные для неё события (казни колдунов и ведьм, антисемитизм) за основной дискурс РПЦ.
Русское Православие многие столетия мирно уживалось с исламом. Неоднократные попытки Запада столкнуть лбами магометан и православных иногда увенчивались успехом (войны русских с турками, война моджахедов против Советской армии в ДРА, война чеченских террористов против армии РФ). За этими событиями зачастую стояли Лондон и Вашингтон. Но даже в те времена многие мусульмане понимали, что русские им не враги. И помнили, что термин исламо-фашизм придуман американцами для оправдания своей агрессии против исламских стран за их ненависть к Америке.
При этом бывший сотрудник ЦРУ Майкл Шейер заявил, что американские «политики пребывают в большом заблуждении. Мы были атакованы из-за того, что мы сделали в исламском мире, а не из-за того, во что мы верим, или из-за того, как мы живём».
Что же нам противопоставить мерзким попыткам превратить РПЦ в «страшилку»? Нашу веру, верность нашим традициям, чувство здорового патриотизма и скепсиса по отношению к информации, изливаемой из уст западных «покорителей Вселенной». А также труды наших православных отцов, многие из которых, кстати, не были этническими русскими, но любили Россию.
Американец Серафим (Роуз), перейдя в 1962г. в Православие, основал в США православное братство и написал о Православии несколько трудов. Ему принадлежат следующие слова: «Сколько еще православным оставаться в плену у этой пустой западной философии? Много сказано о “западном пленении” православного богословия в последние века; когда же мы поймем, что в еще более отчаянном “западном пленении” находится сегодня каждый православный, беспомощный пленник “духа времени”, преобладающего течения мiрской философии, растворенной в самом воздухе, которым мы дышим в богоотступном, богоненавистном обществе? Православный, который не борется сознательно против пустой философии века сего, а просто принимает ее в себя и находится с нею в мире, потому что собственное его понимание православия искажено, не сообразуется со святоотеческими установлениями».
Но об этом Институт Национальной Демократии предпочитает молчать. Кстати, на сайте не указаны имена сотрудников института. Анонимно, видать, легче гадить.
Иллюстрация с сайта «Популярная механика»
Илья Макаров
Сегодня.ру