Произведения на букву «н»
Горе деве, не подчиненной никакому правилу: в сем случае она подобна не имеющему кормчего кораблю, который, по сокрушении кормила, не имея правителя, несется в ту и другую сторону, пока не погибнет, разбившись о камень. В таком же состоянии находится дева без руководителя, внушающего ей страх. Блаженна та дева, которая подчинена правилам. Она подобна плодоносному винограду, растущему в вертограде. Делатель оного, пришедши к нему, очищает ветви его, напаяет его и исторгает растущие около него бесполезные травы, и виноград приносит благовременно плод.
Вот уже несколько десятилетий рядом с нами полной жизнью живет параллельный мир, населенный Иными-некромантами. Они давно превзошли в своих умениях древних предшественников, научившись оживлять не только отдельных людей, но и целые империи. Добро пожаловать в мир «суверенов» и «живых людей», Верховных советов и Диктаторов-Генаралиссимусов, Страшных Судей и Богов-Императоров. В нем вы сможете возглавить НКВД или ГКЧП, получить 500 тонн золота или нониллион долларов, оживить статуи Ленина и самого себя. Вас ждут СССР и Римская империя периода расцвета, Галактический космофлот и великие тайны египетских жрецов. Вы узнаете чем «гаишная» секта отличается от «херрошмидтской», руткойны от искров, а русские от Русов. Все это есть в первом научно-популярном исследовании, посвященном новой группе сект американо-немецкого генезиса, активно распространяющихся на постсоветском пространстве.
«Начертание христианского нравоучения»—одно из основных творений святителя Феофана Затворника по нравственному богословию. В этой книге святитель подробно рассматривает все стороны нравственной жизни христианина, вставшего на путь ко спасению. В последовательном развитии излагаются мысли об исправлении греховного сердца, о христианском самосознании в отличие от нравственного самосознания вообще, учение об обязанностях христианина—семейных, церковных, служебных и гражданских. Основная мысль всего нравоучения—идея Богообщения, составляющая начало, середину и конец христианской нравственной жизни. В помощь читателю он приводит руководственные указания из аскетических писаний, житий святых и песнопений православного богослужения, а также делится переживаниями и опытом собственной духовной жизни. Современники святого архипастыря высоко оценили это издание: они признали его превосходящим даже лучшие курсы Нравственного богословия.