[20.12.2015] Ложь Игнатия Лапкина вскрылась

Псевдоправославный «проповедник с 50-ти летним стажем» И. Лапкин нагло обманывает своих адептов и пользователей интернета тем, что его община принадлежит к Русской Православной Церкви Заграницей. Сегодня подтвердилось, что это — ложь. Никакого отношения отношения к РПЦЗ Потеряевская «община» не имеет также, как и к Славгородской епархии, на территории которой находится с.Потеряевка и данный самоуправляемый приход свмщ. Анфима Никомидийского. Община Лапкиных канонически находится вне Православной Церкви. Цитаты:


1.Игнатий Лапкин: 

«Мы относимся к Русской Православной Церкви Заграницей» (http://www.youtube.com/watch?v=Sdfmcj2fg20=35m24s).

(14 декабря 2015)

Собственно говоря, Лапкин постоянно прикрывается своей «принадлежностью» к Русской Православной Церкви Заграницей. Находится ли община Лапкиных в юрисдикции РПЦЗ, мы спросили Её Первоиерарха, митрополита Восточно-Американского и Нью-Йоркского Иллариона (Капрала).


2.Митрополит Илларион Восточно-Американский и Нью-Йоркский
:

«До воссоединения РПЦЗ и РПЦ МП эта община относилась к Русской Зарубежной Церкви под ведением  Преосвященного епископа Евтихия в Ишимской епархии.

После акта о воссоединении в 2007 году мы дали указания о.Иокиму Лапкину подчиниться Барнаульской епархии МП.

Игнатий Лапкин неоднократно обращался к моему предшественнику митрополиту Лавру, а потом ко мне с просьбой о сохранении общины в Потеряевке под нашим омофором. Каждый раз мы подчёркивали о.Иоками и его брату, что мы не вправе больше иметь приходов и общин под нашей юрисдикцией на канонической территории Московского Патриархата в России и не можем больше считать их общину церковной единицей РПЦЗ.

Мы уже несколько лет не имеем никаких контактов или общения с этой общиной или с её возглавителями.

Поэтому подтверждаю, что 1) община в Потеряевке не относится к церковной юрисдикции РПЦЗ и 2)прот.Иоаким Лапкин не имеет нашего благословения на совершение богослужений в храме свмч.Анфима в селе Потеряевка».

16 декабря 2015 г. 

(Ответ на письмо миссионерского Отдела Кызыльской епархии)

*Скан письма — в приложении, см. ниже.


3.Епископ Славгородский и Каменский Всеволод
:

«На сегодняшний день община Игнатия Лапкина во главе с ним самим и его братом не вступали ни в каноническое, ни дипломатическое общение со Славгородской епархией, в лице её правящего архиерея».

11 декабря 2015 г.

(Ответ на письмо миссионерского Отдела Кызыльской епархии)


Вывод:

Община Лапкина находится вне Русской Православной Церкви Зарубежом и вне Славгородской и Каменской епархии Русской Православной Церкви Московского Патриархата, следовательно, вообще, вне Православной Церкви.  Причём, почти в каждом ролике И. Лапкин хулит духовенство Русской Церкви, поливает грязью Московскую Патриархию, называя её «тотальной ложью» и «чумой болотной», а относительно Патриарха Кирилла Лапкин  высказывался, что Патриарх «не Святейший для него».

В тоже время, не желая вступить в юрисдикцию Русской Православной Церкви Московского Патриархата, он пытается прикрываться РПЦЗ… На лицо, наглое враньё с целью сохранения имиджа «православного проповедника».

Игнатий Лапкин постоянно хвастается тем, что в отличии духовенства Русской Православной Церкви живёт по всем церковным канонам. Да только вот «канонический» статус его общины попадает под анафему Гангрского собора (6 правило). Протоиерей Иоаким Лапкин, служащий в храме свмщ.Анфима  с.Потеряевка попадает под извержение 31-го Апостольского правила.

В тему: Кратко о лжеучениях Игнатия Лапкина

Лжепроповедник Игнатий Лапкин — хулитель монашества


Дорогие пользователи «ютуба» и сторонники И.Т.Лапкина!  

Будьте внимательны и не давайте себя обманывать! 

По учению святых отцов, грехи раскола и ереси не смываются даже мученической кровью…

Святые отцы о грехе раскола:


Сщмч. Игнатий Богоносец:

«Не обольщайтесь, братья мои! Кто следует за вводящим раскол, тот не наследует Царствия Божьего»(Послание к филадельфийцам, 4).

Свт. Иоанн Златоуст:

«производить разделения в Церкви не меньшее зло, как и впадать в ереси… грех раскола не смывается даже мученической кровью»

(Толкование на послание к Ефесянам: 65, 11).


Свт. Игнатий (Брянчанинов):

«смертный грех православного христианина, не уврачеванный должным покаянием, подвергает согрешившего вечной муке…Смертные грехи для христианина суть следующие: ересь, раскол, богохульство, отступничество… каждый из них умерщвляет душу и делает ее неспособною для вечного блаженства, доколе она не очистит себя покаянием»

(Слово о смерти).


Свт. Ириней Лионский:

«Христос рассудит тех, которые производят расколы, — не имеющих любви к Богу и заботящихся больше о собственной выгоде, чем о единстве Церкви, по маловажным и случайным причинам рассекающих и разрывающих великое и славное тело Христово и, сколько от них зависит, разрушающих его, говорящих о мире и производящих брань»

(Пять книг против ересей, 4.7).


Свт. Филарет Московский:

«Православие и раскол так противоположны друг другу, что покровительство и защита Православия естественнодолжны стеснять раскол; снисхождение же к расколу естественно должно собою стеснять Православную Церковь»

(Записка о последствиях стеснения сект и снисхождения к ним, 2).


Блаженный Августин:

«Мы веруем во святую соборную Церковь. Однако еретики и раскольники также называют свои общины церквами. Но еретики, ложно мысля о Боге, искажают саму веру, а раскольники беззаконными разделениями отступают от братской любви, хотя верят в то же самое, что и мы.Поэтому ни еретики не принадлежат вселенской Церкви, которая любит Бога, ни раскольники не принадлежат к ней» (О символе веры, Х).

Священномученик Иларион (Троицкий):

«Церковь едина, и одна она только имеет всю полноту благодатных даров Святого Духа. Кто и каким бы образом ни отступал от Церкви — в ересь, в раскол, в самочинное сборище, он теряет причастие благодати Божией»

(Письмо Р. Гардинеру),

«Знаем мы и убеждены в том, что отпадение от Церкви в раскол ли, в ересь ли, в сектантство ли — есть полная погибель и духовная смерть. Для нас нет христианства вне Церкви. Если Христос создал Церковь и Церковь — Тело Его, то оторваться от Тела Его — значит умереть»

(О жизни в Церкви).

Миссионерский отдел Кызыльской епархии