Поиск по сайту
Таинства
  • Крещение
  • Исповедь
  • Причастие
  • Венчание
  • Помощь
  • Информационно-консультационный центр по вопросам сектантства
  • Реабилитация наркозависимых
  • Епархиальный Центр защиты жизни и семейных ценностей во имя святителя Иоанна Шанхайского
  • Образование
  • Воскресная церковно-приходская школа
  • Занятия со взрослыми
  • Занятия с детьми от 3,5 до 8 лет
  • Занятия с детьми от 8 до 14 лет
  • Занятия православного молодёжного хора
  • Детский православный лагерь
  • On-line библиотека
  • Паломничество
  • Расписание паломнических поездок

  • Главная » Новости » На пути к диктатуре извращенцев?

    [23.12.2011] На пути к диктатуре извращенцев?

             

    22 декабря 2011г. в Москве в Фонде Славянской письменности и культуры прошёл круглый стол на тему: «Институт семьи и законодательство о гендерном равенстве: зоны взаимного влияния и перспективы внедрения», сообщает пресс-служба движения «Семья. Любовь, Отечество».

    На рассмотрении в Государственной думе находится проект федерального закона № 284965-3 «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)» который был внесён в Госдуму депутатом Е.Лаховой, принят в первом чтении 16 апреля 2003 г. и направлен в Комитет Госдумы депутатом Е. Мизулиной для принятия во втором и третьем чтении на последнем заседании Госдумы 5-го созыва.

    Тема закона игнорирует ст. 19 п. 3 Конституции России о равенстве мужчин и женщин, при этом законопроект ставит своей целью введение в сферу общественных отношений принципиально иных оснований - понятий,базирующихся на признаках социальногопола (гендера), т.е. на основе восприятиячеловеком себя как носителя определённого пола, но не на основе имеющихся биологических признаков.

    Социальный аспект понятия «пол» - поведенческое понятие, которое в случае деформации идентичности может не совпадать с биологическим полом и носит в медицине и психологии название «перверзии» (отклонение).

    Соответственно,употребляемые в законопроекте в контексте социальногопола (гендера), такие понятия, как «мужчины», «женщины», «лица с семейными обязанностями», в силу подразумеваемых перверзий, создают двойственные толкования.

    Также не разъясняются новые понятия: «культура гендерного равноправия», «информация, оправдывающая гендерную дискриминацию»,«жертва гендерной дискриминации».

    Для реализации цели новой политики предусмотрено изменение законодательства, введение гендерной экспертизы законопроектов, принятие и реализация федеральной целевой программы, создание системы контроля и мер поощрения для учёта гендера во всех сферах жизни, устройство кризисных центров и телефонов доверия для «жертв гендерной дискриминации».

    Механизм контроля по выполнению программы включает в себя введение принципа «гендерного баланса» как основополагающего принципа переустройства общества и создание «гендерной статистики»

    Планируется создание гендерного образования и просвещения граждан, использование учебных гендерных программ и учебников.

    В сфере трудовых отношений предполагается под знаком запрета гендерной дискриминации создание системы доносительства, шантажа и репрессий.

    При отказе в принятии на работу работодатель должен будет доказывать отсутствия умысла на дискриминацию по признаку пола. При установлении его вины он должен либо устранить нарушение, либо выплатить пострадавшему лицу компенсацию в размере от100 000 до 500 000 рублей (в отдельных случаях - до 1 млн.руб), в случае, если он «деятельно раскаялся», сумма может быть снижена. «Жертвы гендерной дискриминации» затем наделяются правом на бесплатное социальное обслуживание в системе государственных социальных служб.

    Для реализации новой политики предусмотрено создание уполномоченных структур: Федеральный Уполномоченный будет отвечать за разработку и реализацию единой государственной политики в области обеспечения гендерного равноправия, Комиссия по вопросам гендерного равноправия при нём и региональные Комиссии либо уполномоченные будут рассматривать жалобы о гендерной дискриминации, направлять запросы предполагаемому нарушителю запрета гендерной дискриминации, устанавливать срок для представления виновным в дискриминации письменного ответа на вопросы,поставленные в обращении, принимать решение об установлении или отсутствии факта гендерной дискриминации

    Нарушение положений закона № 284965-3 влечет ответственность, предусмотренную гражданским, административным и уголовнымзаконодательством.

    По запросам Федеральной Комиссии по вопросам гендерного равноправия органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные организации, юридические лица и граждане будут обязаны предоставлять материалы и документы. Для проведения расследования комиссия получит право обратиться за помощью к полиции.

    Таким образом, закон № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации(О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)» создаёт условия для выстраивания отсутствующего в Конституции института Уполномоченного по вопросам гендерного равноправия, с репрессивным механизмом и уголовной ответственностью.

    Рассматриваемый законопроект не отвечает конституционным принципам социального государства, он окажет необратимое деструктивное влияние на общественные процессы и на институт семьи, усилит социальное напряжение, активизирует протестные настроения и послужит причиной новой дестабилизации общества.

    Переориентирование государственной политики на курс отношения к полу, неопределённо трактуемого законодателем, ставит под угрозу культурные и духовно-нравственные ценности народа, становится источником индуцирования социального заражения и психической патологии.

    Право общественных организаций и граждан обращаться в структуры,Уполномоченные защищать гендерное равенство, создаёт риск уничтожения исконной иерархии и патернализма в Церкви и угрозы введения в церковную жизнь женского священства.

    Учитывая вышеизложенное, участники круглого стола считают необходимым заявить о своём несогласии с предложенным законопроектом в частности и с существованием в России института Уполномоченного по вопросам гендерного равноправия в целом и обращаются с требованием:

    К Президенту России

    - не допускать переориентирования государственной политики на приоритет отдельных групп граждан и принятия законотворческих инициатив, разрушающих традиционные духовно-нравственные нормы

    к Его Святейшеству Святейшему Патриарху Московскому

    и Всея Руси Кириллу

    - обратиться в Государственную думу и выразить озабоченность возможным принятием закона и последующим ущемлением прав граждан и Церкви

    к Государственной Думе:

    -отклонить проект федерального закона № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)» как антиконституционный, коррупционный и деструктивный

    -разработать законодательные предложения об обязательном учёте общественного мнения при обсуждении проектов законодательных актов и принятии государственных решений

    -ввести в практику Госдумы проведение экспертизы законопроектов на безопасность для института семьи

    в Генеральную прокуратуру:

    -провести проверку проекта закона № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)» на предмет нарушения Конституции РФ и ущемления прав граждан

    к общественным организациям России:

    -выразить общественноё недоверие депутату Госдумы Е.Мизулиной, лоббирующей срочное принятие законопроекта Государственной думой проекта закона № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)»

    -поддержать предложения участников круглого стола об отклонении закона № 284965-3 и о недопущении реформирования законодательства в русле ориентирования государства на репрессивный, антисемейный курс,противоречащий традиционным духовно-нравственным целям

    Участники круглого стола обращаются ко всем гражданам России с призывом поддержать их требования по недопущению переориентирования политики государства на установление репрессивных механизмов контроля над личностью и семьёй.

    22декабря 2011 г.

    г. Москва

    Русская народная линия

    Календарь

    Последние новости
    16.11.2019 Межъепархиальный турнир по футболу на Кубок имени святого князя Александра Невского
    13.11.2019 Секта СССР
    13.11.2019 Представители Новосибирской митрополии принимают участие в IX Общецерковном съезде по социальному служению
    13.11.2019 Кто проповедует «Сознание Кришны» в Севастополе?
    13.11.2019 "Законные правители СССР" зарабатывают миллиарды на доверчивых пенсионерах - эксперт
    12.11.2019 Сектанты, пока! Том Круз на Украине, cаентология в России
    12.11.2019 Сотрудники транспортной полиции продолжают встречи в рамках Всероссийской акции «Нет ненависти и вражде»
    11.11.2019 Молодежь Новосибирского ГАУ за здоровый образ жизни

    Ювенальная юстиция в России - Мы против!

    Сектовед.ру

    Тайна ложных учений