[08.04.2009] В Екатеринбурге эмо спрыгнули с крыши девятиэтажки


06.04.09 17:51 | | |

Семнадцатилетние юноша и девушка, принадлежавшие к субкультуре эмо, спрыгнули в понедельник с крыши девятиэтажного здания в Екатеринбурге. Как сообщает «Интерфакс», они оставили предсмертные записки, в которых просят никого не винить в их смерти.

В результате падения с высоты молодой человек погиб на месте. Его подруга с переломом позвоночника, тазобедренных суставов и конечностей доставлена в больницу, где медики борются за ее жизнь.

«Девушка находится в тяжелом состоянии. Если врачи ее спасут, она, вероятнее всего, останется инвалидом», – сказал сотрудник милиции.

Представителям субкультуры эмо присущ принципиально инфантильный взгляд на мир. Им свойственно чувственное мироощущение. Зачастую эмо – ранимые и депрессивные люди. По мнению британских ученых, среди эмо не так уж редки самоубийства.

Как сообщает иркутская газета «Пятница», отец одной выпускницы школы, покончившей в 2008 году жизнь самоубийством, подал иск в суд. Он считает, что девушку убила субкультура эмо, к которой она принадлежала. В этом городе есть даже магазин, где за большие деньги продаются эмо-вещи. Это, например, черные кеды с розовыми шнурками, ярко-розовые футболки с надписями, сумки, похожие на почтальонные, к которым прикрепляется множество значков.

«К сожалению, в церковь родители таких детей приходят, когда факт уже совершился и ничем помочь уже нельзя, – сказал настоятель иркутского храма святой Ксении Петербургской протоиерей Александр Василенко. – Если бы родители знали о грозящей их детям опасности, то были бы внимательнее, едва заметив проявления этой субкультуры в поведении их чада. Подростки часто не понимают, к чему ведут их увлечения».

Врач-психиатр Елена Скибо говорит, что суицидальное поведение наблюдается у большинства эмо. Они употребляют психоактивные вещества, делают насечки на руках, чтобы увидеть кровь. К тому же бурное выражение эмоций, свойственное эмо, по словам Елены Скибо, сужает сознание и приводит к состоянию аффекта.

Психолог православного кризисного центра при московском храме Воскресения Христова на Семеновской Михаил Хасьминский считает, что молодежные субкультуры выгодны некоторым взрослым.

«Их направляют взрослые, которые делают немалые деньги на молодежной моде – книгах, фильмах, одежде, атрибутике. А бизнес заинтересован в потребителе», – сказал Хасьминский журналу «Нескучный сад».

Источник:
МОСКВА, 6 апреля (Корр. АНН Алла Тучкова).