Поиск по сайту
Таинства
  • Крещение
  • Исповедь
  • Причастие
  • Венчание
  • Помощь
  • Информационно-консультационный центр по вопросам сектантства
  • Реабилитация наркозависимых
  • Епархиальный Центр защиты жизни и семейных ценностей во имя святителя Иоанна Шанхайского
  • Образование
  • Воскресная церковно-приходская школа
  • Занятия со взрослыми
  • Занятия с детьми от 3,5 до 8 лет
  • Занятия с детьми от 8 до 14 лет
  • Занятия православного молодёжного хора
  • Детский православный лагерь
  • On-line библиотека
  • Паломничество
  • Расписание паломнических поездок

  • Главная » Новости » Гомолибераликусы захватили культурное пространство России

    [03.11.2016] Гомолибераликусы захватили культурное пространство России

             

    Министр культуры Владимир Мединский после встречи с работниками культуры Астраханской области заявил, что российские театры существуют в условиях абсолютной свободы, сообщает ТАСС.

    «Я, честно говоря, не знаю прецедента, ни одной страны в мире и ни одной эпохи за последнюю пару тысяч лет, начиная с древней Греции и древнего Рима, когда бы театры пользовались абсолютной свободой при наличии государственного, бюджетного финансирования», — отметил он.

    На встрече обсуждались экономические трудности, с которыми приходится сталкиваться астраханским театрам. Цены на билеты, к примеру, не повышались уже несколько лет. В местную оперу можно попасть за 400 рублей, и только на премьерные спектакли билеты обойдутся дороже.

    «Я удивился, что такие дешевые билеты. Но какие устанавливать цены — это полномочия самих театров. Мы никогда не указываем нашим театрам, какие устанавливать им цены», — заявил Мединский.

    Ранее, 24 октября, руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин выразил обеспокоенность учащающимися попытками различных общественных организаций оказывать давление на искусство и театр в частности.

    Речь вызвала негативную реакцию со стороны министерства культуры, где Райкина упрекнули в низкой заполняемости залов его театра. Позднее, 27 октября, Мединский лично извинился перед Райкиным.

    В воскресной проповеди Святейший Патриарх Кирилл коснулся вопроса цензуры в современном искусстве.

    «А что же культура? – задается вопросом Святейший Патриарх. - Имеет ли она какое-то отношение к возделыванию почвы? Конечно, имеет! Культура — это тоже один из способов возделывания человеческого разума, человеческих чувств, человеческой воли. Сейчас некоторые настаивают на том, что человек, называющий себя художником, может делать все, что захочет, и никто не вправе его останавливать. Возможно, так и есть, но при одном условии: если художник действительно культивирует почву, если он делает ее способной к произрастанию добрых плодов. Но если под культивацией почвы понимается ее заражение, и даже не сорняками, а смертоносными растениями, то разве такое делание можно назвать культурой?»

    О поднятой проблеме рассуждает в интервью «Русской народной линии» заслуженный художник России, член Союза художников России, профессор Александр Федорович Полозов:

    Наша страна на внешних рубежах оказалась неизмеримо более защищенной государством, чем на внутренних. Информационная война Запада против России началась с 5 марта 1946 года, с Фултоновской речи Черчилля и длится по сей день. После разрушения СССР под лозунгом «свободы СМИ» наше информационное и культурное пространство было отдано на откуп доллару.

    Либеральное сообщество от культуры взорвалось. Райкин добился финансирования ремонта театра, и вся его принципиальность вдруг улетучилась. Я не слышал, чтобы Константин Аркадьевич возмущался по поводу такого вмешательства государства в культуру, как награждение государственной премией в 400000 рублей арт-группы «Война» за фаллос на мосту в Петербурге – «Член в плену у КГБ» в номинации «инновация», «за лучшее произведение 2010 года» на сцене Государственного (?!) центра современного искусства (кинотеатр «Ударник») в апреле 2011 года. Неужели райкины, пиотровские, звягинцевы, михайловские, познеры, винидиктовы, пивоваровы, сердюковы и другие не понимают, что их используют (не бесплатно) с целью разрушения единого культурного, информационного, исторического, образовательного, экономического, военного и политического пространства России в соответствии с доктриной Аллена Даллеса, директора ЦРУ («….литература, театр, кино будут прославлять всяческую безнравственность… будем ставку делать на молодежь. Будем развращать и растлевать ее….»). За ними просматривается мощь американской державы. В сложные для отечества времена гомолибераликус начинает размножаться и паразитировать. Обострение наступило особенно сегодня, в связи с обострением международной обстановки и санкциями.

    Но я с большим уважением отношусь к тем журналистам и деятелям Культуры, которые в этот сложный для России период противодействуют смертоносной, навязываемой нам идеологии.

    Можно часто слышать поговорку – всем цветам цвести. Но, к сожалению, ныне государство подпитывает сорняки, а цветы не замечает, всячески угнетая настоящее, полнокровное, полноценное, профессиональное отечественное искусство, обращенное к каждому зрителю, основанное на гуманистической традиции национальной культуры. Нас кормят ядовитыми растениями, уничтожая культурные плоды. Это театр абсурда! Гомолибераликусы демонстрируют нам свое всесилие и беспомощность государства в защите культурного пространства.

    Вспоминая выдающуюся чеховскую постановку «Трех сестер» Г.А.Товстоноговым в ленинградском БДТ и его слова: «Режиссер-это полпред зрителя в зрительном зале» - вот позиция Великого художника. Но после подписания Хельсингского соглашения 1975 года более всего досталось и Чехову и его «Трем сестрам»: многочисленные режиссеры (включая Ю.Любимова «Три сестры» «театр на Тоганке» 1981 год) стали использовать Чехова в разрушительных для страны целях.

    Кто был цензором в дореволюционной России? Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин. К сожалению, ныне есть цензура только со знаком минус. Либералы хорошо отслеживают культурное и информационное пространство. Кстати, в 1987 году я рисовал два портрета Аркадия Исааковича Райкина. Но я категорически не приветствую то, чем занимается его сын Константин («Все оттенки голубого»). А ведь в советский и дореволюционный период театр был властителем дум. Надеюсь, что лучшим нашим современным театрам удалось сохранить их высокое предназначение – служение народу, а не себе.

    Мне созвучно высказывание пресс-секретаря Президента России Дмитрия Пескова:«Естественно, если государство дает деньги на какую-то постановку, государство вправе обозначить ту или иную тему, государство заказывает произведение искусства на ту или иную тему в рамках тех программ, которые находятся в имплементации».

    Например, театр на государственные средства ставит «Тайнгезера», а куратор или режиссер в штатском получают инструкцию, как ставить спектакль и рисовать тот или иной плакат с причитающейся материальной помощью от зарубежного спонсора. И создатели постановки не могут повернуть ни вправо, ни влево. Печально, что режиссер осуществляет постановку по американской инструкции за наши государственные деньги. Гомолибераликус полностью захватил российское информационное и культурное пространство.

    Когда часть нашего общества возмущается той или иной постановкой, когда тот или иной театр начинает давить на зрителя, покидающего зал после первого акта, то почему-то считается, что люди не имеют права свое мнение выносить в общественное пространство. Дескать, мы все должны строем ходить на спектакль, выкрикивать «Браво!» Не дай Бог, если кто-то из нас не согласится с либеральной трактовкой произведения. У нас нет критики, ибо теперь стало опасно критиковать, иначе на тебя спустят всех собак. Налицо нетерпимость к критике, дескать, мы не имеем права критиковать «деятелей культуры», представители которых превращаются в «касту неприкасаемых».

    Святейший Патриарх Кирилл произнес мудрые и правильные слова о предназначении культуры в обществе и внутренней цензуре. Но я не слышал ничего подобного со стороны других концессий. Надеюсь - услышим. Либералы уже привыкли к этому ядовитому посылу и даже верят в свою правоту. Райкин и Мединский извинились друг перед другом. Но по существу выиграл министр культуры. В ходе произошедшего торга Райкин отказался от своих «убеждений». Я не ожидал, что он так легко отступится от своего заявления.

    Мединский справедливо заметил, что театры никогда не пользовались абсолютной свободой при наличии государственного финансирования. Парадокс – государство спонсирует антигосударственные проекты и радио. Например, «Эхо Москвы» спонсирует Газпром, но я подозреваю, что им еще приплачивают доллары. Государство проплачивает антироссийскую пропаганду и разрушение своего же культурного и информационного пространства. Заказчик перестройки потирает руки, что русских так легко обвести вокруг пальца – мы сами себя разрушаем за собственные деньги.

    В начале 90-х, Ельцын отказался от государственной идеологии, то есть от государственного и общественного идеала («воспитание нового человека»). Пространство страны захватила противоположная идеология разрушения нашей государственности. В лихие 90-е в земле оказались 20 млн. рабочих, крестьян (названных Путиным «элитой нации»), учителей, военных, инженеров, деятелей науки и культуры… Было разрушено 100 тысяч предприятий. Народ был субъектом – стал объектом. Власть стала добычей. Масштаб разрушений беспрецедентен в Российской истории.

    Наше государство стало последовательно терять суверенитет с государственных переворотов 1953 и 1956 годов, с XX съезда КПСС. Одобрение США выразилось в том, что они перестали угрожать СССР ядерной бомбардировкой (более 100 бомб, операция «Дроппшот»), что привело в конечном счете к разрушению СССР. На смену культу личности Сталина пришел «культ отсутствия личности» Хрущева (имевшего 4-х классное образование, не умевшего составить документ) провозгласившего тезис «о раскрученных гайках», (тема хорошо знакомая автомобилисту). Если переформатировать известное изречение Геббельса «о лжи», то получается: «чем более чудовищна глупость, тем легче в нее верится» Нашей послевоенной государственной машине, хватило запаса прочности чтобы несколько десятилетий двигаться с раскрученными гайками. Перекручивать нельзя – сорвешь резьбу, но гайки должны быть плотно докручены. Это – аксиома.

    Руками Хрущева США добились раскола международного коммунистического движения, поссорили СССР с Китаем, попытались осуществить спецоперацию в Венгрии в октябре 1956 года, добились ухудшения экономического положения страны: насаждения посевов кукурузы, введение налога на фруктовые деревья в 500 рублей, что привело к вырубке многочисленных садов, добились запрета с 1957 года ведения личных приусадебных хозяйств в городских и пригородных чертах, запрет держать коров и др. В 1956 году была расстреляна мирная демонстрация в Тбилиси после «осуждения» культа личности Сталина и демонстрация в Новочеркасске, если память не изменяет, в 1964 году. В послевоенный период производительность труда в СССР была выше чем в Италии и приближалась к британской. Карточки были отменены в СССР и в США в 1947 году, во Франции – в 1949 году, а в пожилой британской демократии – в 1954 году. Снижение цен – в 1947, 1949, 1950-1953 Сталин почти не ездил за границу (Тегеран – 1943г., Потсдам – 1945г.). Экономический рост в послевоенный период – 11%. Хрущев постоянно ездивший за границу (США, Индия и др.), экономический рост 3%.

    Никита Сергеевич любил часто бывать в Финляндии, греться в сауне с Президентом Урхо Калева Кекконом (в прошлом – белофином). О чем они там говорили? От холодной войны больше всего экономически выиграла Финляндия. Может быть они говорили о чем-то еще? Может быть были какие-то инструкции?

    Некоторые деятели после XX съезда КПСС стремились понравиться американцам. Мы знаем яркие примеры в литературе и изобразительном искусстве.

    У нас в сатрапы, кровопийцы и людоеды назначен (кем?) тот, под чьим руководством была осуществлена индустриализация, победа в войне, создание атомного оружия (без которого нас не было бы) Страна стала второй экономикой в мире в послевоенный период (сегодня, кажется, шестой). О «сталинский лагерях» мы слышим каждый день. Но о том, что в 90-е годы страна стала «ельцинским лагерем» что-то не слышно.

    Также не слышно о «гитлеровских лагерях» даже от потомков тех, 6 млн. замученных именно в «гитлеровских лагерях». Не слышно о том, что Гитлер и Трумен – сатрапы, кровопийцы и людоеды. Значит кем-то они не назначены на эти «должности». Кем? Теми, кто считает себя в праве назначать на такие «должности», теми, кто назначил крупнейших государственных деятелей, спасающих мир от хаоса, таких как Путин и Асад - на должность «кровавых».

    Пора научиться защищать свой информационный суверенитет у Китая и США.

    Вспоминаю поговорку одесских евреев: «Выход - там, где вход».

    Нужно предпринять срочные кардинальные меры!

    В ПОРЯДКЕ ИМПОРТОЗАМЕЩЕННИЯ – необходимо:

    • закрыть государственное финансирование всех разрушительных проектов в культуре, включая так называемое «современное - актуальное искусство»;
    • закрыть отделы новейших течений Государственного Русского музея, Третьяковской галереи, Государственного Эрмитажа, как созданные по указанию и при кураторстве «победителя в холодной войне», вступающих в противоречие с патриотической политикой Президента России;
    • переформатировать все музее современного искусства, (в спешном порядке строящиеся в России, включая музей современного искусства в Москве в соответствии с решением в бытность президентом РФ Д.А.Медведева, первоначально на Бауманской улице (ныне – на Ходынке) с финансированием в 5 млрд. рублей) на наш национальный проект профессионального, русского, реалистического искусства;
    • подготовить программу масштабного национального проекта во всех сферах искусства, с привлечением РПЦ, Военно-исторического общества, творческих союзов, созданных начиная с послевоенного периода, зарекомендовавших себя как патриотические.

    Мы должны иметь информационный, культурный, экономический и политический суверенитет.

    Русская народная линия

    Календарь

    Последние новости
    21.01.2020 В Новосибирске состоялся Кубок святого князя Александра Невского по практической стрельбе из пистолета
    21.01.2020 Как действовала секта "бога Кузи"
    20.01.2020 "Отцы". Специальный репортаж Саши Бублик
    20.01.2020 Протоиерей Александр Новопашин: Деструктивных зависимостей становится всё больше
    20.01.2020 В рамках проекта «Путь домой» руководитель Миссионерского отдела Новосибирской епархии посетил женскую колонию города Новосибирска
    20.01.2020 Представители Новосибирской епархии посетили областной наркологический диспансер
    19.01.2020 Святитель Игнатий (Брянчанинов). Поучение на Богоявление
    19.01.2020 Великое освящение воды - 2020



    Православный миссионерский апологетический центр «Ставрос»