[22.07.2021] Революция растления

Моя жена не поверила мне, что «Золотую пальмовую ветвь» каннского кинофестиваля получил фильм, в котором трансгендер убивает людей, совокупляется с автомобилями, беременеет от них… и все это приправлено аллюзиями на Библию. Слишком вопиюще бессмысленным показалась ей эта мысль, также как большинство сегодняшних новостей с терминами БЛМ, ЛГБТ, трансгендерность и толерантность показались бы большей части человечества тридцать лет назад бредовой выдумкой…

Постановка театра «Современник» спектакля «Первый хлеб» с ЛГБТ-пропагандой и Ахеджаковой, глумящейся с матами над памятью ветеранов, активно обсуждается в сети.

Для кого-то (вероятно и для тех, кто определяет госфинансирование «Современника») – это просто «странности интеллигенции». И пока такая оценка будет доминировать, рассуждать о каких-либо традиционных ценностях нет никакого смысла.

Понять природу наступающих сегодня в США, Европе и прорывающихся в Россию антихристианских сил нельзя, если игнорировать понятие неомарксизма и франкфуртской школы.

В обществе и элитах до сих пор сильны советские стереотипы, согласно которым все связанное с борьбой за марксистские идеалы выглядит как манифестация рабочих с картины про 1917 год. Но неомарксизм не тождественен марксизму и методы борьбы, как и классовая база, у неомарксистов совершенно другая.

В середине ХХ века на базе Института социальных исследований во Франкфурте-на-Майне сложился круг философов, социологов и культурологов, выработавших новую доктрину борьбы с буржуазным обществом. Основой существования буржуазного общества признано т.н. «ложное сознание», «навязываемое СМИ и популярной культурой», во многом основанной на христианских ценностях. Пролетариат, согласно доктрине, не может быть основой классовой борьбы и революционная роль преобразования общества переходит к интеллигентам и аутсайдерам. Главным инструментом революции становится борьба за сознание интеллигенции, которая, в свою очередь, изменит общественное сознание.

«Да, Маркс ошибался: капитализм отнюдь не ведет к обнищанию пролетариата. Наоборот, рабочий класс становится все более зажиточным, а к революции не примкнул потому, что души людей были отравлены двухтысячелетней проповедью христианства, заслонившей от западного пролетариата его истинные классовые интересы. До тех пор, пока в душе человека западного будут «гнездиться» христианство и западная культура (…), — до тех пор марксизм на Западе не приживется и революцию неизменно будут предавать те самые рабочие, на благо которых она и совершалась» - писал о неомарксистской доктрине Патрик Бьюкенен более 20-ти лет назад.

Сам принцип применяем не только к Западу в нашем, постсоветском понимании, но и к России с сопредельными, христианскими в своей основе, странами, как относящимся к христианской цивилизации. Даже советская культура, которая, как казалось, была выращена на почве безбожного марксизма, многое впитала в себя христианского, русского, адекватного, включая семейные ценности и отторжение девиаций. И именно поэтому и она является враждебной и чужеродной для неомарксизма. Не говоря уже о русской или любой другой традиционной культуре…

Никакие явные сатанисты и еретики не опасны для Христианства так, как растление неомарксизмом, бросающее вызов не общественному строю, а самому образу Божьему в человеке. Никакие митинги либеральной оппозиции не могут представлять такой угрозы для государства, как культурная революция, реализуемая в театральных постановках, кинопремьерах, выставках «современной» живописи, перформенсах и инсталляциях. Выйдя из огня авторского безумия, они заражают им тех, кто способен заразить им общества и народы. Это в прошлом меньшинства пытались диктовать свою волю Америке, сегодня их поддерживает там большинство. И глядя на это через океан, легко не заметить как это произойдет у нас.

Павел Даровский
Лабарум